Версия для слабовидящих
Детский сад №8 г.Пикалево | Информация для родителей
15950
page-template-default,page,page-id-15950,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode-theme-ver-14.3,qode-theme-temdo,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.7,vc_responsive

Уважаемые родители!

Для постановки детей на очередь в детский сад Вы можете:

Для регистрации заявления необходимо предоставить следующие документы:

  • свидетельство о рождении ребенка;
  • паспорт родителя(законного представителя);
  • свидетельство о регистрации по месту жительства;
  • документ, подтверждающий право на внеочередное предоставление места в ДОУ (при наличии).

Категории граждан, которые могут воспользоваться правом на внеочередное предоставление места в ДОУ, представлены в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Бокситогорского муниципального района Ленинградской области», пункт 1.9

Договор об образовании.

Заявление на предоставление места в детском саду.

Постановление администрации Бокситогорского муниципального района №213 от 13.03.2020 «Об установлении платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Бокситогорском муниципальном районе».

Порядок взимания платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные образовательные программы дошкольного образования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Бокситогорском муниципальном районе».

Итоги анкетирования «Удовлетворенность родителей услугами ДОУ» январь 2019г.

Информация для родителей будущих первоклассников об организации приема в первые классы общеобразовательных организаций Ленинградской области в 2020году.

Письмо Комитета образования АБМР ЛО от 22.11.2016 № 1411 «Об организации приема детей в первые классы общеобразовательными организациями Бокситогорского муниципального района на 2017-2018 учебный год».

Правила приема в МБДОУ «ДС №8 КВ» г.Пикалево на обучение по образовательным программам дошкольного образования.

Порядок оформления возникновения, приостановления, изменения и прекращения отношений между МБДОУ «ДС № 8 КВ» г. Пикалёво и (или) родителями (законными представителями).

Положение о льготах по оплате.

Постановление №271 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Прием заявлений, постановка на учет                и зачисление детей  в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Бокситогорского муниципального района Ленинградской области»

Рекомендации для родителей

Правила внутреннего распорядка для родителей

Уважаемые родители!

  • если Вы привели ребенка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.
  • приводить ребёнка аккуратно одетым, лично передавать его воспитателю и забирать!

Родители, помните!

  • Воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, детям до 18 лет, отпускать детей по просьбе родителей, отдавать детей незнакомым лицам без предупреждения родителей!
  • Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром до 8.00 и вечером после 16.00,в другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя.
  • К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству.
  • Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствие детей.
  • Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к методисту или заведующей.
  • Помните, что в детском саду Вы можете обратиться за консультацией и индивидуальной помощью по всем интересующим Вас вопросам относительно воспитания ребенка.
  • Одевать детей по сезону и в соответствии с погодой!
  • Чрезмерное укутывание или недостаточно тёплая одежда могут привести к заболеванию ребёнка!
  • Не приводить больного ребёнка в детский сад и своевременно сообщать о причинах непосещения ребёнком по телефону детского сада.
  • Если ребёнок не посещает детский сад длительное время, то он принимается в детский сад только с медицинской справкой.
  • Предъявлять медицинскую справку с разрешением на посещение детского сада!
  • Родители, Вы обязаны привести здорового ребёнка! Недолеченный ребёнок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей
  • Вносить плату за содержание ребёнка в детский сад до 15 числа каждого месяца с предоплатой за следующий месяц.
  • Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих и колющих предметов.
  • Просим не давать ребенку в детский сад сотовые телефоны и жевательную резинку.
  • В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей, портить и ломать результаты труда других детей.
  • Детям не разрешается «давать сдачи», так же, как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.
  • За игрушками, принесенными из дома, ребенок должен следить сам, воспитатели за эти игрушки не несут ответственности.

Просим Вас в семье поддерживать эти требования.

Информация для родителей

Кто есть кто в детском саду?

В каждом детском саду работает множество сотрудников, и у каждого из них свой круг обязанностей. Но порой родителям довольно сложно разобраться, к кому обратиться со своими проблемами. Так с кем же лучше всего обсудить вопросы воспитания? О чем можно спросить заместителя заведующего? За что отвечает воспитатель? И чем занимается специалист?

Руководство. К руководству дошкольного учреждения относятся заведующий детским садом, заместитель заведующего, завхоз, главный бухгалтер, медсестра.

Заведующий детским садом. Заведующий осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами и обслуживающим персоналом.

Кроме того, заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

Родители могут обращаться к заведующему за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья — в соответствии с условиями договора.

Заместитель заведующего. Занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду. Вместе c заведующим ДОУ он комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п. Заместитель заведующего проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

Заведующий хозяйством. Руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений, контролирует закупку мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

Основной педагогический состав. Воспитатель — педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитатель не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и руководителем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия.

Руководит работой младшего воспитателя. Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом.

Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.

Музыкальный руководитель. Отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Руководитель по физической культуре. Проводит физкультурные занятия и во время их проведения полностью отвечает за безопасность воспитанников. Контролирует двигательную активность детей в течение дня. Вместе с медсестрой контролирует гигиенические условия для проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями по вопросам физического воспитания. Как и другие педагоги, воспитатель по физкультуре руководствуется утвержденными программами, учитывающими возрастные особенности детей, и во время занятий учитывает индивидуальные возможности каждого ребенка.

Учитель-логопед. Логопед в детском саду должен вести наблюдение за ребятами и раскрывать дефекты речи у них. Учитель-логопед работает с детьми, которые посещают группу для детей с тяжелыми нарушениями речи. Он выявляет нарушение речи, корректирует эти нарушения и делает профилактику появления таких нарушений. Учитель-логопед контролирует речевое развитие детей детского сада со средней группы. При необходимости проводит беседы с родителями, направляет их к специалистам.

Педагог-психолог. В обязанности педагога-психолога детского сада входит проведение диагностики детей посещающих группу для детей с тяжелыми нарушениями речи. Диагностика проводится минимум два раза за учебный год – в начале и в конце. Это позволяет отследить динамику развития каждого ребенка.

Психолог проводит работу непосредственно с детьми с тем, чтобы определить уровень их эмоционального развития, психологическое здоровье; обеспечивать индивидуальный подход к детям, которым это необходимо (одаренные дети и дети с отклонениями в развитии); готовить детей подготовительных групп к школе и т.д. Психолог может проводить консультации по запросу родителей других групп.

Медицинский работник. Медицинскими вопросами в детском саду занимаются медицинские сестры. Старшая медицинская медсестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача.

Младший обслуживающий персонал. К младшему обслуживающему персоналу относятся младшие воспитателя, повар, кладовщик, прачка и др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощник воспитателя работает непосредственно с детьми.

Младший воспитатель. Помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Младший воспитатель приносит с кухни пищу и помогает в раздаче, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах организует сервировку детских столов. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур. Также младший воспитатель отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями Роспотребнадзора проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

К кому обратиться?

Все педагоги детского сада имеют профессиональное высшее или среднее специальное образование. Каждый из педагогов (логопед, социальный педагог, педагоги дополнительного образования, руководитель по физ. культуре) работает в паре с воспитателем в группе, и те знания, которые ребенок получает на занятиях, закрепляются затем в повседневной деятельности. К любому сотруднику детского сада родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ. Так, заместитель заведующего может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу.

С воспитателями можно обсудить вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? чем занять ребенка во время подготовки к ужину? как обсуждать с ребенком прочитанное произведение? какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге? и др.

Логопед подскажет эффективные приемы коррекции речи.

Младший воспитатель ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе.

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.

Режим работы.

У каждого специалиста в детском саду имеется свой график работы. Заведующий работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, который обычно составлен так, чтобы можно было контролировать работу всех структурных подразделений. Таким образом, рабочий день руководителя детского сада может начинаться и в 7, и в 8, и в 9 часов утра, а заканчиваться соответственно и в 5, и 7 часов вечера. У воспитателя гибкий рабочий график. Музыкальный руководитель, руководитель по физической культуре работают по графику, который зависит от количества групп, которые они ведут. Старшая медсестра начинает работу в 8.00. В это время она проводит утренний прием, оценивает состояние детей, особенно тех, что пришли после болезни и были в контакте с инфекционными больными.

Уважаемые родители. Мы рады тесно сотрудничать с Вами с целью положительной динамики развития наших детей. Готовы выслушать ваши проблемы и постараемся (при необходимости) помочь Вам. Мы будем гордиться успехами наших детей, и будем стараться сделать все от нас зависящее, что бы этих успехов было как можно больше. Давайте вместе строить будущее для наших детей перспективным, добрым и счастливым!!!